Web-сайты учителей

Виртуальная экскурсия по школе

Уважаемые гости, добро пожаловать в нашу уютную школу! Вам предстоит посетить её самые лучшие места, увидев  всё нашими глазами! Желаем приятного путешествия!

Школа Коллектив

Маленький город
Северный город
Школы в нем разные есть
Но есть небольшая, но очень родная
Нами представлена здесь.

Красивая школа, светлая школа.
Добрые учителя.
Хорошая школа для наших детишек:
 Учебные дни незаметно летят.

Встречает детей у порога охрана,
Чтоб спокойны были мамы и папы,
Видеокамеры всюду стоят
И за порядком школьным следят.

Опишем первый наш этаж.
Распутье впереди идёт:
Направо или  влево?
Вы за нами проходите
Все внимательно смотрите.
Вот он школьный коридор
Для детишек  здесь, правда, не простор.

Школьная библиотека

Библиотека Библиотека

Очень важно для человека
Знать дорогу в библиотеку.
Протяните к знаниям руку,
Выбирайте книгу, как друга.
В залах рядами стоят стеллажи.
Тысячи книжек на полках.
Каждый здесь что-то найдёт для души.

 

Столовая

Столовая Столовая

Но главное в школе – конечно питанье,
Чем потчуют наших детей?
Похода в столовую ждём с нетерпеньем,
Ведь на голодный живот
Не идёт никакое ученье…

 

Кабинеты

Кабинеты Кабинеты

В наших кабинетах –
Техника ХХI века.
Интерактивные доски,
Вебкамеры,  мониторинговая  система…
И это ещё не предел…

 

Игровые

Игровая Игровая

Игровая – это чудо!
Это рай для перемены.
Можно прыгать и скакать,
Иль с друзьями поиграть.

 

Кабинет иностранного языка

Тише, мы ведь на уроке!
Непонятны буквы, строки...
Речь скользит, как по реке
На Английском языке.
Здесь проходит иностранный
Язык английский - очень странный.
But we are happy - very good!

Кабинет психолога

Кабинет психолога Кабинет психолога

Уютный уголок.
Все проблемы детские
Он разрешает в срок.
Чудесными предметами
Сегодня  оснащен
Тревоги, стресс, сомнения
Вмиг устраняет он

 

Медицинский кабинет

В медицинском кабинете
Вас с любой бедою встретят.
Наготове здесь всегда
Йод, таблетки, шприц, игла…

Кабинет соцпедагога

Кабинет соцпедагога
Принимает очень строго.
Здесь споры разрешаются,
Конфликты устраняются,
А если не поможет,
То меры принимаются.

Фойе

Фойе Фойе

В фойе, что на первом, светло и уютно,
И много на стенде рисунков ребят.
Каждый творчеством своим
Может поделиться,
Чтоб могли его друзья
по праву им гордиться.

 

Бассейн

Бассейн Бассейн

Вот глядите вход в подвал.
Самый нижний наш этаж .
Там располагается  классный бассейн!
 С желаньем туда первоклашки спешат,
"Скорей одевайте купальники, ласты", –
И тренер научит нырять "лягушат"..

 

Итак, друзья, ну а сейчас,
Пройдёмте на второй этаж...
Сейчас направо посмотрите,

Кабинет директора

Кабинет директора Аквариум

Кто за всё в ответе в школе?
Кто всё держит на контроле?
Здесь директор заседает,
Нашей школой управляет.

Если в кабинете «поднялось давление»
Рыбки в аквариуме снимут напряжение…

 

Компьютерный класс.

Компьютерный класс Компьютерный класс

Оглянитесь-ка, вокруг!
Здесь компьютер – верный друг.
Он всегда тебе поможет.
Сложит, вычтет и умножит!
В наш XXI  век, друзья,
Без компьютеров нельзя.
Вот они на нас глядят,
В свои сети нас манят…

 

Школа милая, родная,
Двадцать лет тебе уже.
Ты сегодня так сверкаешь,
Словно звёзды в вышине.
Здесь мы учимся все славно,
Выступаем и поём.
Помогает наша школа
Абсолютно нам во всём!
Учителя здесь просто чудо:
Энтузиасты, мастера!

Процветай же наша школа,
Каждый час и каждый миг!

Координаты

Наш телефон:

+7 (34672) 5-67-20

Наш адрес:

ХМАО-Югра г. Нягань 3-й микрорайон, дом 24.

Схема проезда:

Материально-техническое обеспечение

1. Право владения, использования материально-технической базы.

Образовательная деятельность МАОУ МО г. Нягань НОШ №11» осуществляется на основании:

  • Постановления Главы муниципального образования от 15.11.2002№ 1597 «Об изъятии и предоставлении земельного участка»;
  • Постановления Главы муниципального образования от 12.02.2003 № 120 «Об отмене постановления главы муниципального образования от 15.11.2002 № 1597 и предоставления земельного участка»;
  • Договора с муниципальным учреждением о закреплении имущества на праве оперативного управления № 144 от 23.11.2001 г.;
  • Техническим паспортом на строение 24 в 3 микрорайоне по состоянию на 07.09.2007 г. Инвентарный № 71:139:002:000024910. Реестровый № 070907:002:000024910. Кадастровый номер 86:13:0000000:0000/ 71:139:002:000024910.

2. Наличие оборудованных учебных кабинетов, , библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Здание школы расположено по адресу г. Нягань, 3 микрорайон, дом 24.
Площадь земельного участка 6848 кв.м. Здание школы 2-х этажное капитальное, общая площадь 3169,5 кв.м., высота помещений 2,92 м, фундамент ж/б сваи, наружные и внутренние стены выполнены из ж/б плит, крыша плоская, покрыта рубероидом на битумной основе, полы в здании покрытые линолеумом и керамической плиткой, в спортивном зале полы дощатые, внутренняя отделка стен (штукатурка, покраска). Отопление центральное водяное, вентиляция естественная и вытяжная. Освещение естественное и электрическое.

Здание школы Здание школы Здание школы

Для освоения и внедрения современных образовательных технологий в образовательном процессе имеется соответствующее материально-техническое обеспечение (все кабинеты подключены к сети Интернет):

  • 17 учебных кабинетов;
  • Библиотечно–информационный центр (БИЦ) с читальным залом;
  • Столовая на 120 мест;
  • Кабинет психолога;
  • Кабинет логопеда;
  • Спортивный зал;
  • Плавательный бассейн;
  • Медицинский кабинет.

Кабинет для начального общего образования, иностранного языка

Кабинет для начального общего образования Кабинет для начального общего образования Кабинет для начального общего образования Кабинет для начального общего образования Кабинет для начального общего образования Кабинет для начального общего образования

Наименование

Состав оборудования

1. Технические средства обучения

1.Персональный или мобильный компьютер (ноутбук) с предустановленным программным обеспечением

2. Принтер

2.Интерактивное оборудование:

2.1.Интерактивная доска

2.2.Проектор мультимедийный

2.3.Документ-камера

3. Акустические системы (колонки)

2. Наглядные пособия по предметам

Наглядные пособия по предметам включают:

- электронные образовательные ресурсы (ЭОР);

- традиционные: объёмные пособия - макеты, модели, слепки, муляжи, глобусы и т.д.; плоскостные пособия - таблицы, картины, фотографии, карты, схемы и т.п.;

3.

Обеспечение выхода в Интернет с компьютеров, расположенных в кабинетах

 

Библиотека

Библиотека Библиотека Библиотека Библиотека

Наименование

Состав оборудования

1. Технические средства обучения

1. Персональный или мобильный компьютер (ноутбук) с установленным программным обеспечением.

2. Рабочие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы).

3. Обеспечение контролируемой распечатки бумажных материалов (доступ к принтеру, ксероксу).

4. Обеспечение выхода в Интернет с компьютеров, расположенных в библиотеке.

5. Телевизор, видеоплеер, DVD, музыкальный центр

2.Оборудование

1. Наличие книгохранилища.

2. Наличие рабочих зон.

3. Читальный зал с числом рабочих мест не менее 20.

 

 

 

Кабинет психолога

Кабинет психолога Кабинет психолога Кабинет психолога Кабинет психолога Кабинет психолога Кабинет психолога Кабинет психолога Кабинет психолога Кабинет психолога

Наименование

Состав оборудования

1. Технические средства обучения

1. Персональный или мобильный компьютер (ноутбук) с установленным программным обеспечением.

2. Рабочие средства для сканирования и распознавания текстов (сканер, компьютерные программы).

3. Обеспечение контролируемой распечатки бумажных материалов (доступ к принтеру, ксероксу).

4. Обеспечение выхода в Интернет с компьютера, расположенного  в кабинете психолога.

2.Оборудование

1. Мягкая форма «Пуфик-90»

2. Мягкий модуль – тренажер «Бегущий по волнам2 (3 элемента) с креплениями

3. Настольный модуль с песком

4. Световой модуль настольный с песком

5. Стол для дидактического материала

6. Двусторонняя подсветка для воздушно-пузырьковых колонн

7. Декоративный модуль «Разноцветный гроза»

8. Звуковая панель «Угадай звук»

9. Настенный фибероптический ковер «Звездное небо» 1,5*1,5м 120 точек

10. Настенный фибероптический ковер «Звездное небо» 2*1м 640 точек

11. Тактильная дорожка (7 составных модулей с различными покрытиями)

12. Конструктор «Игровой лабиринт» из 3-х секций с креплениями

13. Мягкий модуль «Тоннель»

14. Настенное панно «Водопад»

15. Сухой дождь

16. Установка ароматерапии «Эфа»

17. Фонтан водный с подсветкой

 

Спортивный зал

Спортивный зал Спортивный зал Спортивный зал

Наименование

Состав оборудования

1. Технические средства обучения

1. Мобильный компьютер (ноутбук) с установленным программным обеспечением.

2.Оборудование

1. Стенка гимнастическая.

2. Турник навесной на гимнастическую стенку.

3. Скамья гимнастическая.

4. Бревно гимнастическое.

5. Козел спортивный.

6. Баскетбольные щиты.

7. Перекладины гимнастические.

8. Барьер легкоатлетический.

9. Дорожка для разбега из 6 матов.

10. Зона приземления из 16 матов.

11. Планка для прыжков в высоту.

12. Мостик гимнастический.

13. Коврики спортивные.

14. Гантели, 05кг.

15. Дартс.

16. Мегафон.

17. Набор бадминтона.

18. Палки гимнастические.

19. Обручи гимнастические.

20. Скалки.

21. Мячи футбольные.

22. Мячи баскетбольные.

23. Мячи волейбольные.

24. Мячи резиновые.

25. Мячи прыгунки.

26. Мячи пористые.

27. Сетка волейбольная.

28. Сетка футбольная.

29. Стойки для обводки.

30. Номера нагрудные.

31. Секундомер.

32. Пьедестал.

33. Лыжи с креплением.

34. Ботинки лыжные.

35. Палки лыжные.

 

Оборудованный бассейн для плавания

бассейн для плавания бассейн для плавания

Наименование

Состав оборудования

1. Технические средства обучения

1. Мобильный компьютер (ноутбук) с установленным программным обеспечением.

2.Оборудование

1. Разделительными дорожками

2. Приспособления для плавания (доски, мячи, жилеты)

3. С оборудованным сектором для игры в водный баскетбол

 

 

Обеспечение выхода в Интернет с компьютера, расположенного в бассейне.

 

 

Медицинский кабинет (Кабинет амбулаторного приема, процедурный кабинет)

Медицинский кабинет Медицинский кабинет

Наименование

Состав оборудования

1. Технические средства

1. Компьютер  с установленным программным обеспечением.

2.Оборудование

1.Ростомер

2.Весы

3. Медицинская кушетка

4. Медицинский столик,

5. Холодильник,

6. Кушетка,

7. Таблица для определения остроты зрения, помещенная в аппарат Ротта,

8. Лампа настольная,

9. Спирометр,

10. Динамометр ручной,

11. Тонометр.

12. Шины,

13. Ширма,

14. Шкафы канцелярские,

15. Шкаф для медикаментов,

16. Письменный стол

17. Картотека

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания ОО Обеспечение доступа в здания ОО Обеспечение доступа в здания ОО Обеспечение доступа в здания ОО

  • Перед территорией учреждения, на ограждении установлена кнопка вызова дежурного персонала
  • В 2017 году на территории образовательного учреждения был установлен подъемник для инвалидов

pdfПаспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № 3

Столовая

Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием - 450 человек. Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием - 119 человек. 

Механизм оказания платных услуг

 

Вниманию родителей! Горячая линия по вопросам незаконного сбора денежных средств в ОУ

С 1 октября 2013 года Департаментом образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры организована работа «горячей линии» по вопросам незаконного сбора денежных средств в общеобразовательных учреждениях.

Телефоны «горячей линии»:

8 (34672) 26-703 Фрезе Вера Викторовна, начальник управления образования;

8 (34672) 26-708 Филиппова Ирина Юрьевна, заведующий сектором правовой, кадровой и организационной политики.


Адреса электронных приемных и телефоны:

Ямашев Иван Петрович

Глава Администрации города Нягани

Добрынина Дана Олеговна

приемная Главы города телефон 8 (34672) 38402

Ерофеева Ирина Николаевна

Председатель Комитета образования и науки Администрации города Нягани

Прием по личным вопросам

Среда 15.00-17.00 Кабинет №101

запись на прием производится по т.26-702 во вторник

Дмитрий Петрович Дедюхин

Начальник ОМВД России по городу Нягани подполковник полиции

Часы приема граждан:

вторая среда месяца с 17:00 до 19:00 
Последняя суббота месяца с 10:00 до 12:00
Телефон приемной: 8(34672)38-012, факс 8(34672)38-013
Телефоны дежурной части: 8(34672)38-111

Перечень услуг, оказываемых образовательным учреждением гражданам бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС:

  1. Реализация основной образовательной программы начального общего образования.
  2. Реализация программ внеурочной деятельности по направлениям:
  • спортивно-оздоровительное;
  • общеинтеллектуальное;
  • общеинтеллектуальное;
  • общекультурное;
  • социальное;
  • духовно-нравственное.
  1. Реализация программы коррекционно-развивающего обучения учащихся с нарушением устной и письменной речи (программа направлена на реализацию системы логопедической помощи детям с речевыми нарушениями в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию недостатков в речевом развитии обучающихся, их социальную адаптацию).

pdfЧто необходимо знать родителям о платных образовательных услугах

Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

Федеральный уровень

pdfПриказ Минобрнауки России от 25.10.2013 N 1185 "Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам

pdfПостановление Правительства РФ от 15 августа 2013г. №706 г.Москва "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"

pdfМинистерство образования и науки российской федерации федеральная служба по надзору в сфере образования и науки письмо от 10 сентября 2013 г. N 01-50-377/11-555

pdfПисьмо от 25 декабря 2002 г. N 31-52-122/31-15 о лицензировании платных дополнительных образовательных услуг, предоставляемых образовательными учреждениями общего образования

Региональный уровень

pdfПриказ ДОиМП ХМАО-Югры от 25.09.2013г. № 868"Об утверждении Комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся общеобразовательных организаций"

Муниципальный уровень

pdfПоложение об оказании платных образовательных услуг предоставляемых МАОУ МО г.Нягань НОШ № 11 (от 31.08.2018г.)

Уровень образовательного учреждения

pdfПравила об оказании платных образовательных услуг предоставляемых МАОУ МО г.Нягань НОШ № 11 (от 31.08.2018г.)

pdfПравила оказания платных образовательных услуг МБОУ МО г.Нягань "НОШ №11"

Платные образовательные услуги, предоставляемые в учебном году

pdfУчебный план занятий по адаптации детей к условиям школьной жизни

pdfРасписание занятий в группах по адаптации старших дошкольников к условиям школьной жизни

pdfЗаявление на оказание платных образовательных услуг

pdfДоговор об оказании платных образовательных услуг

Сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований

pdfПриказ МБОУ МО г.Нягань НОШ №11 "Об утверждении Комплекса мер направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся"

pdfПоложение о добровольном пожертвовании физических и юридических лиц МБОУ МО г.Нягань "НОШ №11"

pdfПоложение о порядке и условиях внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, механизмах принятия решения о необходимости привлечения указанных средств на нужды муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Нягань «Начальная общеобразовательная школа № 11», а также осуществления контроля за их расходованием

pdfПоложение о расходовании средств от приносящей доход деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа № 11»

pdfДоговор об оказание добровольной благотворительной помощи муниципальному учреждению

Контроль за осуществлением финансовой деятельности муниципального общеобразовательного учреждения осуществляет Управляющий совет школы, в состав которого входят представители родительской общественности по результатам выбора.

Управляющий совет образовательного учреждения согласовывает:

  • финансовый план выполнения государственного (муниципального) задания и смету расходования бюджетных денежных средств образовательного учреждения и иных денежных средств, поступивших от уставной приносящей доход деятельности и в  качестве благотворительных пожертвований (ежегодно);
  • сдачу в в аренду образовательным учреждением закрепленными за ним объектов собственности в порядке, установленном учредителем.

Молодому специалисту

Молодые коллеги!

Молодому специалисту

Нет профессии почётнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи.

Сегодня, как и во все века, учитель — это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Учитель  должен вдохновлять своих учеников на учение, владеть инновационными технологиями обучения и воспитания. Очень важную роль играют личностные качества школьного учителя: педагогическая позиция, отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще. Все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь присущи, конечно же, учителю с многолетним опытом работы. А как же быть молодому педагогу, только что окончившему профессиональное учреждение?

Здесь вы найдёте полезную информацию!

Памятка молодого специалиста:

Совет 1 В кабинет приходите за 20 минут до начала занятий. Убедитесь, что все готово к уроку, мебель хорошо расставлена, доска чистая, имеются необходимые наглядные пособия.
Совет 2 На поиски страницы предмета в классном журнале тратьте как можно меньше времени, это лучше приготовить на перемене.
Совет 3 Урок начинайте бодро, энергично, позитивно. Урок ведите так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом.
Совет 4 Обучающихся необходимо увлекать интересным материалом, созданием проблемной ситуации, стимулировать их умственное напряжение. Темп урока необходимо контролировать, помогать отстающим. Держите в поле зрения весь класс и более всего тех, у кого неустойчивое внимание, кто часто отвлекается.
Совет 5 Оценивая знания, мотивируйте своих учеников, придавая своим словам деловой, заинтересованный характер. Укажите ученику, над чем следует поработать, чтобы получить более высокую оценку.
Совет 6 Урок заканчивается общей оценкой класса и отдельных учащихся.
Совет 7 Урок всегда нужно прекращать со звонком. Дежурным не забывайте напоминать об их обязанностях.
Совет 8 Первое время постарайтесь воздержаться от лишних замечаний.
Совет 9 В ситуациях недисциплинированности, старайтесь обходиться без помощи других педагогов. Помните: налаживание дисциплины с помощью чужого авторитета не дает вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за поддержкой к классу, найдите свой «ключ» к ученикам.

pdfНедостатки молодого учителя в общении с учащимися и способы их преодоления

pdfНедостатки в учебной работе молодого учителя и способы их устранения

pdfПримерная структура каждого типа урока по ФГОС

pdfПубличный доклад МБОУ МО г.Нягань НОШ № 11 за 2015-2016 уч.г.

О нашей школе

Эмблема школы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования г. Нягань начальная общеобразовательная школа № 11 образовано в 1993 году.

Руководит образовательным учреждением опытный высокопрофессиональный руководитель высшей квалификационной категории, хорошо знающий проблемы и нужды современной школы, научные и практические основы управления, педагогическую этику - Прохорова Татьяна Сергеевна.

Под ее руководством в школе создан благоприятный психологический микроклимат, комфортные условия для обучения и воспитания школьников, разработана и успешно реализуется программа развития школы, направленная на личностно-ориентированное образование школьников. Стиль работы школы - научить учиться. Обучения успешно осуществляет по технологиям развивающего обучения система Л.В. Занкова и традиционного об учения: образовательной системы «Школа-2100», «Школа XXI века», «Перспектива», «Гармония», «РО Занкова», «Школа России». На бесплатной основе функционирует 16 кружков и секций, в которых занимаются 490 ребят.

Общеобразовательное учреждение стало обладателем грантов Губернатора ХМАО-Югры по внедрению ассоциативных сетевых форм взаимодействия общеобразовательных и дошкольных общеобразовательных учреждений и главы города Нягани в номинации «Проект». Деятельность образовательного процесса обеспечивают 42 педагогических работника. 97 % педагогов школы имеют высшее образование, 73 % педагогам присвоена высшая и первая квалификационные категории, среди них два педагога награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», три учителя удостоены звания «Ветеран труда РФ», 7 педагогов награждены Почётными грамотами Министерства образования РФ, 10 - грамотами Департамента образования и науки ХМАО-Югры.

Педагоги школы являются победителями и призёрами окружного конкурса «Педагог года ХМАО-Югры», муниципальных конкурсов «Учитель года» в номинации «Учительство – вечное ученичество», «Поддержка лучших учителей» в номинации «Идея», «Мастер», «Признание», руководят городским методическими объединениями, творческими группами, привлекаются к работе в экспертных и аттестационных комиссиях, входят в состав жюри олимпиад и конкурсов, имеют печатные учебные пособия, публикации и статьи в различных периодических изданиях и на сайтах в сети Интернет. С 2010 года образовательное учреждение имеет статус окружной стажировочной площадки по реализации ФГОС НОО. С 2011 года школе присваивается статус опорной площадки по реализации проектов АНО «Центр Развития Молодёжи» г. Екатеринбург

В школе обучаются 490 учащихся. На протяжении нескольких лет учащиеся имеют положительную динамику качества знаний от 62 % до 65 %, при 100 % успеваемости. Высокое качество обучения подтверждается при переходе выпускников в среднее звено, 35-40 % учащихся поступают в гимназические классы. Эффективность образовательной системы школы подтверждают также результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях, различного уровня. За три последних учебных года: 13 участников и 1 победитель Всероссийского конкурса рисунков «Арт-город», 1 проект-призёр VI Всероссийского конкурса детских экологических проектов «Человек на Земле» в номинации «Хранители Земли», 1 победитель конкурса «Русский медвежонок» регионального уровня, 5 победителей конкурсов «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Инфознайка» районного уровня, 22 учащихся стали обладателями премий главы города Нягани, 136 победителей городских мероприятий (7 – в научно-практической конференции «Я-исследователь», 2 – в олимпиаде «Юниор», 39 – в конкурсах рисунков, 23 - в выставках декоративно-прикладного искусства, 19 - в музыкальных конкурсах, 46 - в спортивных соревнованиях).

Педагогический коллектив осознает необходимость «дать школьникам образование без потерь для здоровья» и действует. И по выбранному пути готов идти дальше, совершенствуясь и развиваясь.

О сайте

Официальный сайт муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образования город Нягань «Начальная общеобразовательная школа №11» функционирует,  с 2009 года и по сей день.

Сайт является средой внутришкольного, муниципального и межмуниципального взаимодействия.

Создателем и администратором школьного сайта с 2009 по 2012 год являлся Змеев Сергей Петрович, первоначально сайт  располагался по адресу  www.86sch11-nyagan.edusite.ru.

С 2012 г. администратором школьного сайта является Мещангин Михаил Александрович, сайт располагается по адресу: www.nosh11.ru.

С 2014 г. администратором школьного сайта является Ковган Степан Викторович, сайт располагается по адресу: www.nosh11.ru.

Сайт нашей школы является призером различных конкурсов о школьных сайтах.

Лучший сайт школы [2011] Лучший сайт МОУ г. Нягани [2012] Сайт образовательного учреждения [2013]

ОРКСЭ

Комплексный учебный курс
«Основы религиозных культур и светской этики»

Начиная с 2012 года, преподавание комплексного учебного курса будет осуществляться на постоянной основе во всех субъектах Российской Федерации. В утверждённом учебном плане, который вступает в силу с 1 сентября 2012 года, учебный курс преподаётся в 4 классе (1 час в неделю) 34 часа в год. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 февраля 2012 г. N 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312»).

Цель учебного курса ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Задачи учебного курса ОРКСЭ:

  • Развитие представлений о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи и общества.
  • Формирование готовности к духовному саморазвитию.
  • Знакомство с основными нормами светской и религиозной морали.
  • Формирование первоначальных представлений о светской этике, о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России.
  • Об исторической роли традиционных религий в становлении российской государственности.
  • Осознание ценности человеческой жизни.
  • Воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России.
  • Становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести.

Особенности курса ОРКСЭ:

  • Курс имеет культурологический характер, а культура у нас одна - культура многонационального народа России.
  • Содержание всех модулей комплексного учебного курса подчинено общей цели - воспитанию личности гражданина России посредством приобщения его к нравственным и мировоззренческим ценностям.
  • Содержание всех модулей группируется вокруг трёх базовых национальных ценностей:
    • Отечество
    • Семья
    • Культурная традиция.
    На этих базовых ценностях будет осуществляться воспитание детей в рамках нового курса.

Учебный курс ОРКСЭ включает в себя 6 модулей:

 

Основы религиозных культур и светской этики

 
 

Выбранный Вами модуль курса носит информативный характер и направлен на формирование нравственно-этических представлений, взглядов ребёнка об окружающем мире, способствует становлению цельной личности.

pdfПисьмо Минобрнауки РФ от 08.07.2011г. № 883-03

pdfПриказ Министерства образования РФ о внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов

pdfПрактические советы, как вы можете помочь своему ребёнку в изучении курса "Основы религиозных культур и светской этики"

pdfСайты, на которых можно получить информацию о преподавании курса "Основы религиозных культур и светской этики"

pdfПлан мероприятий МБОУ МО г.Нягань НОШ № 11 по обеспечению свободы выбора одного из модулей курса ОРКСЭ на 2015 год

Информация для родителей

pdfЗачем в школе вводится курс «Основы религиозных культур и светской этики»

pdfКак будет организовано преподавание нового курса и взаимодействие школы с семьёй

pdfОсобенности курса «Основы религиозных культур и светской этики»

pdfПрактические советы, как вы можете помочь своему ребёнку в изучении курса «Основы религиозных культур и светской этики»

pdfЧто будут изучать ваши дети

Педагог-психолог

Педагог-психолог Горохова Наталья Анатольевна - педагог-психолог, организует консультации  для тех, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка и тех, кто хочет побольше узнать о детях, их развитии, проблемах и их разрешении. А так же для педагогов.

Вам нужна помощь или консультация. Обращайтесь!

Тел.: 5-65-94 График работы: Понедельник - Пятница с 09.00 – 15.00

1 этаж кабинет № 20 (психолог)

Все вопросы разбираются конфиденциально!

Ведь дети – это самая большая радость для любящих родителей, которая предполагает высокую степень ответственности.  Все мы прекрасно понимаем, что каждый маленький ребенок индивидуален. На определенном этапе своей жизни он сталкивается с различными трудностями. С какими-то из них он справляется самостоятельно, для решения других он может воспользоваться опытом и подсказками взрослых.

Когда же и сами родители понимают, что не могут справиться со сложной ситуацией, в которой оказался их ребенок и они сами, наступает время для обращения к специалисту – детскому психологу.

Подробнее...