Уважаемые родители, учащиеся, учителя нашей школы!

В нашей школе формируется правовое пространство.

Появился Институт Уполномоченного по правам участников образовательного процесса – омбудсмен – лицо, защищающее права не только детей, но и родителей и учителей.

Возник конфликт или конфликтная ситуация?

Вы считаете, что к вам несправедливо отнеслись, унизили, оскорбили, задают очень большие домашние задания, у вас не складываются отношения со сверстниками, учителями и родителями, ущемлены ваши права?

Вам важно быть услышанными, понятыми, принятыми…

Вам нужна помощь или консультация. Обращайтесь!

Контакты: Горохова Наталья Анатольевна

 Тел.: 5-65-94

График работы: каждый понедельник с 16.00 – 17.00

Кабинет уполномоченного – 1 этаж кабинет  № 1 (психолог)

Все вопросы разбираются конфиденциально!

Как учить уроки?!

Или как научить ребенка самостоятельности!

Совет: первые шаги вы должны сделать вместе с ребенком, а не за него: научить ребенка правильной организации пространства и времени - Ваша задача. Но делать это нужно ненавязчиво и вместе с ребенком, а не за него.

Учите ребенка организовывать пространство. При выполнении домашнего задания, ребенок может испытывать организационные трудности. Помогите ему правильно сесть, распределить учебники, тетради, письменные принадлежности таким образом, чтобы ничего не мешало и не отвлекало его внимания.

Дайте ребенку время! Не делайте за него то, что он может сделать сам. К примеру, если ребенок «долго возится» собирая портфель, но делает это самостоятельно, его нужно поощрять, а не подгонять и не перехватывать инициативу. Ваше терпение будет вознаграждено в будущем самостоятельностью ребенка.

Подробнее...

Банк методик для отслеживания УУД

Беседа о школе

(модифицированная методика Т.А.Нежновой, А.Л.Венгера, Д.Б.Эльконина).

Цель:

  • выявление сформированности внутренней позиции школьника
  • выявление мотивации учения

Оцениваемые УУД: действия, направленные на  определение своего отношения к поступлению в школу и школьной действительности; действия, устанавливающие смысл учения.

Возраст: ступень предшколы (6,5 – 7 лет)

Форма (ситуация оценивания): индивидуальная беседа с ребенком.

Метод оценивания: беседа

Полная версия: pdfБанк методик для отслеживания УУД

10 умных продуктов!

Если дети плохо учатся в школе, то проблема может заключаться не в их интеллектуальных способностях, а в недостаточном или неправильном питании для детского мозга.

Подробнее...