Опрос: Оценка населения качеством услуг образования — МБОУ МО г.Нягань «НОШ №11»


Опрос: Оценка населения качеством услуг образования

  • Печать
  • E-mail
Подробности
Опубликовано 15.12.2014 18:24

Информация об итогах проведения социологического исследования в образовательных учреждениях с целью изучения уровня удовлетворённости граждан качеством образовательных услуг

В течение декабря 2014 года Комитетом образования и науки Администрации города Нягани  проводился опрос среди населения города Нягани на предмет удовлетворённости качеством образовательных услуг в области общего образования.

Социологическое исследование проводилось методом интерактивного анкетного опроса на сайте органов местного самоуправления (Администрация города Нягани). Оценка проводилась по 4-х бальной системе (не удовлетворительно, удовлетворительно, хорошо, отлично).

Результаты проведённого опроса позволили выявить следующие моменты.

Участие в опросе приняли 3979 респондентов (в опросе, проведённом в мае 2014 года, приняли участие 640 респондентов).

Респондентам предлагалось оценить:

  • Доступность и достаточность информации об организации.
  • Наличие комфортных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
  • Наличие доступных условий получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
  • Профессионализм персонала (компетентность персонала, оказывающего услуги).
  • Взаимодействие с работниками организаций (доброжелательность и вежливость персонала, оказывающие услуги).
  • Качество предоставления образовательных услуг.

Результаты оценки

Количество респондентов, принявших участие в опросе,в разрезе каждого общеобразовательного учреждения Средний балл оценки удовлетворённости респондентов качеством предоставляемых образовательных услуг, в разрезе каждого общеобразовательного учреждения Оценка удовлетворённости респондентов качеством предоставляемых образовательных услуг, в разрезе каждого общеобразовательного учреждения





 

Выводы:

  1. В целом, оценки удовлетворённости респондентов качества предоставляемых образовательных услуг составила 65,3%.
  2. Выше среднего показатели у общеобразовательных учреждений № 3, № 6, № 9, № 11, гимназия.
  3. Ниже среднего показатели у общеобразовательных учреждений № 1, №2, №4, № 14.