ПИЛОТНАЯ ПЛОЩАДКА по апробации регионального учебника «Югра – моё наследие» — МАОУ МО г.Нягань «НОШ №11»


ПИЛОТНАЯ ПЛОЩАДКА по апробации регионального учебника «Югра – моё наследие»

  • Печать
  • E-mail

Нормативно-правовая база:

pdfПриказ ДОиМП от 02.07.2015г. № 762 «О присвоении статуса пилотных площадок по апробации регионального учебника «Югра–моё наследие»

pdfРегиональный план-график по апробации регионального учебника «Югра – моё наследие»

pdfПеречень пилотных площадок по апробации регионального учебника «Югра – моё наследие»

pdfПриказ МБОУ МО г.Нягань НОШ № 11 от 31.12.2015г. № 324 «О функционировании региональной пилотной площадки по апробации регионального учебника «Югра-моё наследие» в 2015-2016 учебном году»

pdfПлан работы в статусе региональной пилотной площадки по апробации регионального учебника «Югра – моё наследие» на 2015-2016 учебный год

Учебно-методическое обеспечение учебного курса «Югра-моё наследие»:


Учебник
Дзятковкая, Е. Н. Югра – моё наследие: 2 класс: региональный учебник для учащихся по экологическому и этнокультурному образованию /Е.Н.Дзятковская, А.Н.Захлебный. – Ханты-Мансийск, 2015. – 143 с.

Учебник позволяет формировать первичные представления учащихся о своем природном и культурном наследии, обобщает знания об экологических и этнокультурных особенностях своей малой Родины, формирует деятельностные средства их познания. Учащиеся мотивируются на освоение полезных привычек по сохранению природного разнообразия и поликультурных ценностей народов Югорского края.

Разработан на основе требований ФГОС НОО к Программе формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Реализует предусмотренный ФГОС НОО компонент содержания, обеспечивающий учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации (ХМАО — Югры)

 


Рабочая тетрадь
​Гнеушева Т.А. Югра – моё наследие: 2 класс: рабочая тетрадь к учебнику для учащихся по экологическому и этнокультурному образованию. – Часть 1 / Т.А.Гнушева, Е.Н.Дзятковская, А.Н.Захлебный. – Ханты-Мансийск, 2015. – 37 с.

Рабочая тетрадь включает задания, направленные на сенсомоторные, познавательные, личностное и общекультурное развитие младших школьников. На основе осваиваемых на разных учебных предметах универсальных учебных действий формируются умения комплексного, образного и рационального изучения местного природного и культурного наследия в его взаимосвязи с личным опытом учащегося. Реализуется первый этап формирования экосистемной познавательной модели, предусмотренной ФГОС.

 

 

Результаты работы 1-ого года апробации

pdfРабочая программа по курсу «Югра – моё наследие»

pdfПриказ МБОУ МО г.Нягань НОШ № 11 «О проведении входящей диагностики по курсу «Югра-моё наследие»

pdfСправка по итогам входящей диагностики по курсу «Югра – моё наследие» (2 класс)

pdfПриказ МБОУ МО г.Нягань НОШ № 11 «Об итогах входящей диагностики по курсу «Югра-моё наследие»

pdfСценарий «Праздник встречи весны у русского народа и у народа манси»

2 класс — учебно-методическое обеспечение

pdfМетодические рекомендации к региональному курсу «Югра – мое наследие» (2 класс). Автор — Е.Н. Дзятковская

pdfПримерная программа учебного курса «Югра – мое наследие» (2 класс)

pdfПримерное тематическое планирование «Югра – мое наследие» (2 класс)

pdfВходной мониторинг по курсу «Югра – моё наследие» (2 класс)

pdfИтоговый мониторинг по курсу «Югра – моё наследие» (2 класс)

3 класс — учебно-методическое обеспечение

pdfМетодические рекомендации к региональному курсу «Югра – мое наследие» (3 класс). Автор — Е.Н. Дзятковская

pdfСодержание курса «Югра – моё наследство» 3 класс

pdfВходной мониторинг по курсу «Югра – моё наследие» (3 класс)