Самый большой урок — МБОУ МО г.Нягань «НОШ №11»


Самый Большой Урок в Мире!

  • Печать
  • E-mail

27-30  октября 2015 года в рамках принятия Общемировых целей устойчивого развития — плана действий для всего человечества по решению основных проблем, стоящих перед планетой на ближайшие 15 лет МБОУ МО г. Нягань НОШ№11 присоединилась  к   «Самому Большому Уроку в Мире»:

№п/п

Мероприятие

Дата проведения

Количество участников

Категория участников

Планируемая работа после урока

1

Классные часы по теме: «Самый большой Урок в Мире» в 1-4 классах

30.10.2015г.

423

обучающиеся 1-4 классов

В знак поддержки передать рисунки учащихся в общество инвалидов.

Провести экскурсии в Центр «Гармония».

 

2

Родительские собрания «Инклюзивное образование»  в 1а, 2а, 3а классах

27.10.2015г.-31.10.2015г

58

родители

3

Веселые старты «Мы вместе» во 2а классе.

27.10.2015г.

37

обучающиеся 2а класса, дети инвалиды, родители обучающихся

ЦЕЛИ УРОКА «Самому Большому Уроку в Мире»:

  • Ознакомить учащихся с концепцией «Общемировых целей в области устойчивого развития» и обсудить роль образования в достижении этих целей.
  • Формировать понимание ситуации с доступностью образования во всем мире и в России в частности.
  • Помочь учащимися осознать, что стопроцентный доступ к образованию – задача не только законодателей, но и всего общества.
  • Воспитывать у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.

ПЛАН УРОКА «Самому Большому Уроку в Мире»:

  1. Вступление с просмотром обращения Заместителя министра образования и науки Российской Федерации В.Ш. Каганова
  2. Демонстрация анимационного фильма сэра Кена Робинсона, который представляет общемировые цели.
  3. Обсуждение анимационного фильма и Общемировых целей.
  4. Обсуждение важности образования и как оно может помочь достижению Общемировых целей.
  5. Инклюзивное образование – объяснение понятия «инклюзия» и обсуждение преимуществ инклюзии для общества; правила общения с людьми с инвалидностью и особенностями развития.
  6. Подведение итогов.

Ребята заслушали видео-обращения заместителя Министра образования и науки Российской Федерации – В.Ш.Каганова и всемирно известной модели, основателя фонда «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой.

Обсудили анимационный фильм сэра Кена Робинсона, который представляет общемировые цели.

Самый большой урок в мире в 4-В классе

«Попытайтесь быть хотя бы немного добрее — и вы увидите,
 что окажетесь не в состоянии совершить дурной поступок»
Конфуций

Впервые в истории нашей планеты с 28сентября по 30 октября в рамках общероссийской и общемировой акции «Самый Большой Урок в Мире», один и тот же Урок проходит сразу не только у нас в России, но и в 193-х странах мира. «Самый Большой Урок в Мире» специально разработан для того, чтобы рассказать об Общемировых целях и инклюзивном образовании тем, кого они касаются в большей мере – самим детям.

Наша школа, как и многие российские школы, не осталась в стороне и присоединилась к данной акции. 28 октября был проведён «Самый Большой Урок в Мире» и в 4-в классе

Урок начался с просмотра специально созданного мультфильма о нашей планете, о ее проблемах и о том, как мы можем ей помочь. Учащиеся переживали, активно обсуждали увиденное и услышанное, предлагали пути решения той или иной проблемы.

 Урок продолжился просмотром презентации на тему: «Сильные люди» (о людях с ограниченными возможностями). Ребята были очень удивлены информацией, увиденной в презентации, где рассказывается об известных людях, таких как: Кутузов М.Ю., Бетховен Л., о паралимпийцах, проживающих на территории нашего округа, которые несмотря на инвалидность, тем не менее достигли таких успехов и славы.

Вторая часть урока началась с просмотра обращения Натальи Водяновой к российским школьникам. Она рассказала об инклюзии, то есть «включении в себя» и об инклюзивных школах, то есть школах, в которых есть место каждому ребёнку с самыми разными особенностями развития. Четвероклассников очень взволновало данное обращение, поэтому каждый из учащихся активно участвовал в дискуссии, высказывая своё мнение, предлагая свои идеи, пути решения, свою помощь.

В заключение урока ребята сказали, что они не против, если в нашем классе будут учиться ребята с ограниченными возможностями и решили выразить свою поддержку детям с ограниченными возможностями в своих рисунках и пожеланиях.


Самый большой урок в мире в 4-В


Самый большой урок в мире в 4-В


Самый большой урок в мире в 4-В


Самый большой урок в мире в 4-В


Самый большой урок в мире в 4-В


Самый большой урок в мире в 4-В


Самый большой урок в мире в 4-В


Самый большой урок в мире в 4-В


Самый большой урок в мире в 4-В


Самый большой урок в мире в 4-В


Самый большой урок в мире в 4-В


Самый большой урок в мире в 4-В

Самый большой урок в мире в 3-А классе

«Самый большой урок в мире» начался с просмотра анимационного фильма Сера Кена Робинсона, а затем детям было предложено в группах обсудить то, с какой целью был показан этот фильм. Дети увлечённо обсуждали, старались превзойти другие группы, прямо шёл соревновательный процесс. Для уровня третьеклассников ребята достойно справились с поставленной задачей, тем самым они практически самостоятельно поставили перед собой общемировые цели. Серьёзно дети отнеслись и проблеме инклюзивного образования. Они готовы понять и помочь детям с особенностями в развитии. На сегодняшний день ребята знают, что для достижения поставленных общемировых целей необходимо хорошо учиться. Тогда через 15 лет к 2030 году они непременно достигнут своей цели – цели достойной жизни!


Самый большой урок в мире в 3-А


Самый большой урок в мире в 3-А


Самый большой урок в мире в 3-А


Самый большой урок в мире в 3-А

Самый большой урок в мире в 1-В классе

29 октября в 1-в классе прошёл «Самый Большой урок в мире». Этот урок был посвящён доброте. Ребята вспомнили злых и добрых героев произведений. Рассказали о том, что всегда побеждает добро. Рассмотрели, какие проблемы испытывает наша планета и люди, живущие на ней.Тамара Анатольевна рассказала как много в мире людей — инвалидов, которые нуждаются в  помощи. В конце урока был подведён итог, где ребята сделали вывод о том, что нужно уметь дарить радость другим людям.


Самый большой урок в мире


Самый большой урок в мире


Самый большой урок в мире


Самый большой урок в мире


Самый большой урок в мире

Самый большой урок в мире в 4-А классе

Самый большой урок в мире в 3-А классе