Структура школы — МАОУ МО г. Нягань «Гимназия» корпус №2


Структура управления школой

  • Печать
  • E-mail

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Заместитель директора по направлению  учебная деятельность:

Прохорова Татьяна Сергеевна, тел.: +7 (34672) 5-67-20, эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Председатель Управляющего совета:

Сатдарова Наталья Евгеньевна,  тел.: +7 (34672) 5-67-20, эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по направлению  учебная деятельность:

Папулова Наталья Сергеевна, тел.: +7 (34672) 5-67-20, эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по направлению внеурочная деятельность, воспитательная работа:

Шинчуковская Виктория Михайловна, тел.: +7 (34672) 5-67-20, эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по направлению безопасность:

Юсупова Галина Юрьевна, тел.: +7 (34672) 5-67-20, эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Главный бухгалтер:

 

Заведующая библиотекой:

Анфиногентова Валентина Аркадьевна, тел.: +7 (34672) 5-67-20, эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Место нахождения структурных подразделений: ХМАО-Югра г. Нягань 3-й микрорайон, дом 24

Адрес официального сайта структурных подразделений: nosh11.ru

В соответствии с основными задачами школы выстраивается система управления образовательным процессом:

 

Проектирование оптимальной системы управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Первый уровень структуры — уровень директора (по содержанию — это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

Управляющий совет школы принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и ученического коллективов.

Управляющий совет школы решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Педагогический совет — коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные научно-методическим советом, администрацией, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Общешкольный родительский комитет — оказывает содействие администрации и педагогическому коллективу школы в совершенствовании условий осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, помогает в организации и проведении родительских собраний, конференций, праздников и других внеурочных мероприятий.

Второй уровень структуры управления (по содержанию — это уровень тактического управления) — уровень заместителей директора. Этот уровень представлен методическим советом, финансовой службой.

Методический совет — коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители МО, творческих групп, представителей ШНОУ, научные руководители инновационных проектов.

Заместители директора по учебно-воспитательной работе и учебно-методической работе осуществляют управление функционированием: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования, уровень обученности и обучаемости учащихся. Руководят работой методических объединений, педагогических консилиумов, несут ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.

Заместитель директора по административно-хозяйственной части руководит хозяйственной деятельностью школы, принимает материальные ценности, организует инвентарный учет имущества школы, осуществляет текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием здания в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности.

Заместитель директора по безопасности организует соблюдение требований пожарной безопасности здания, следит за исправностью средств пожаротушения, обеспечивает учет, хранение противопожарного инвентаря, взаимодействует с заинтересованными организациями и учреждениями по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Заведующая библиотекой осуществляет информационное обеспечение учебно-воспитательного процесса в школе, формирует и организует библиотечный фонд, осуществляет оформление подписки на периодические издания, ведет библиотечную учетно-финансовую документацию.

Третий уровень организационной структуры управления — уровень учителей, функциональных служб (по содержанию — это уровень оперативного управления).

Методические объединения — структурные подразделения методической службы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. МО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с методическим советом и в своей работе подотчетно ему.

Творческая группа учителей — временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Подотчетна МС.

Социально — психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса. Проводит психолого педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на более высокую ступень образовательной системы, выполняет профориентационную и профконсультационную работу, способствующую осознанному выбору учащимся профиля обучения с учетом их интересов, способностей и возможностей. Обеспечивает профилактическую психокоррекционную и консультативную работу с учащимися и их родителями. Подотчетна НМС.

Четвертый уровень организационной структуры — уровень учащихся. По содержанию — это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления.

pdfПоложение об Управляющем Совете МБОУ МО г. Нягань НОШ №11

pdfПоложение о педагогическом совете МБОУ МО г.Нягань НОШ №11

pdfПоложение о методическом совете МБОУ МО г.Нягань НОШ №11

pdfПоложение о методическом объединении МБОУ МО г.Нягань НОШ №11

pdfПоложение о рабочей группе педагогических работников МБОУ МО г.Нягань НОШ №11