Педагог-психолог
Горохова Наталья Анатольевна — педагог-психолог, организует консультации для тех, кто заинтересован в гармоничном, всестороннем развитии своего ребенка и тех, кто хочет побольше узнать о детях, их развитии, проблемах и их разрешении. А так же для педагогов.
Вам нужна помощь или консультация. Обращайтесь!
Тел.: 5-65-94 График работы: Понедельник — Пятница с 09.00 – 15.00
1 этаж кабинет № 20 (психолог)
Все вопросы разбираются конфиденциально!
Ведь дети – это самая большая радость для любящих родителей, которая предполагает высокую степень ответственности. Все мы прекрасно понимаем, что каждый маленький ребенок индивидуален. На определенном этапе своей жизни он сталкивается с различными трудностями. С какими-то из них он справляется самостоятельно, для решения других он может воспользоваться опытом и подсказками взрослых.
Когда же и сами родители понимают, что не могут справиться со сложной ситуацией, в которой оказался их ребенок и они сами, наступает время для обращения к специалисту – детскому психологу.
Детский психолог — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей и главной целью моей работы в должности педагога-психолога– сохранение и укрепление психологического здоровья детей.
По возникшим вопросам вы можете прийти на консультацию к педагогу-психологу или задать свой вопрос на сайте.
Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:
1. Трудности в учёбе. Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им и их родителям хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память или рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. На консультации мы (вместе) постараемся определить, в чём причина и каким образом это исправить, другими словами попробуем найти, что и как необходимо развивать, чтобы ваш ребенок смог учиться лучше.
2. Взаимоотношения в классе. Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например в классе. С помощью психолога можно помочь своему ребенку найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.
3. Взаимоотношения с родителями. Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми — с нашими детьми. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания — такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог может помочь вам в решении таких проблем.
4. Результаты психолого – педагогической диагностики. Существует плановая психологическая диагностика различных психологических функций учащихся (памяти, внимания, уровня школьной мотивации и т. д.).
5. Самоуправление и саморазвитие. Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюжинных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свою память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог — человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.